(3462) 351-789, 352-191, 357-077
пр-т Мира 8, г. Сургут, ХМАО

Видеть происходящие перемены и не бояться их.

Главная » Новости » Видеть происходящие перемены и не бояться их.

1. Что позволяет турфирме «Сургутинтур» так долго работать на туристическом рынке?
Если коротко, желание дарить людям радость и здоровье. Это один из наших девизов. И при этом стараться не стоять на одном месте в своем развитии.

2. Расскажите краткую историю турфирмы.
В 90-х годы главная цель была - помочь людям показать другую жизнь. Чтобы видели, к чему можно стремиться. Организация первых чартеров из Сургута. Полученный опыт помог пережить кризисные годы. Важно, видеть происходящие перемены, не бояться их, а стремиться их учитывать в работе.                                                                                     

3. О каких особенностях туризма настоящего времени Вы можете сказать?
Туризм – это бизнес,  очень сильно зависящий  от запросов людей, от изменения их потребностей и доходов. В свое время процветали серость однообразие. Сейчас созрели и стали важными другие ценности – семья, стабильность, качество жизни. На рынке появились  крупные туроператоры, как и в торговле – торговые сети. Возникает опять обезличивание. Главными становятся  деньги. И туризм здесь стоит на стыке возможностей и желаний. Наши цели – найти свою изюминку, востребованную сургутянами.

4. Почему необходимы перемены в работе?
Изменилась ситуация. Активно развиваются интернет технологии.  Люди тоже изменились. Произошло расслоение.  Повысилась самостоятельность. И это радует. У людей появились потребность в достойном отдыхе и реальные возможности для его получения с определенными гарантиями и достойным сервисом. Мы просто обязаны соответствовать этим изменениям. Иначе безнадежно отстанем ото всего, а  жизнь и работа превратятся в рутину и обычное ремесло.                                                

5. Как Вы учитываете эти изменения в обществе.
Повышаем технологичность в работе. Стремимся максимально использовать уже проверенные  технологии и программы.                                                         

6. Высокое качество обслуживания – как Вы это понимаете?
В первую очередь это связано с мировозрением  менеджеров, которые обслуживают туристов. Очень важно единое понимание основной идеи фирмы. Нашей миссии. За что люди готовы платить деньги.  Как понимаем слова – «Достойный отдых!». С чего он начинается?  И поэтому очень важны даже самые первые контакты менеджеров с туристами. Ключевое слово здесь – ДОВЕРИЕ.  Взаимное доверие друг к другу, доверие туристов к нашей фирме, нашему обслуживанию.                                                               
7. Какие особенности в туризме Вы можете отметить? Туризм, это всегда приключение. Значит, в поездке может возникнуть что-то новое и необычное.  Важно быть к ним готовым и уверенным, что любые ситуации всегда обязательно разрешаются. Но при этом жизнь обогащается новым опытом и яркими воспоминаниями.                                  
8. Про менеджеров. Достаточно ли только доверия друг к другу? Доверие – это основа единого коллектива. Но, конечно, также  важны профессионализм, любовь к выбранному делу, уважение к туристам.                                                  

9. А как быть с деньгами?
Есть простое понятие: «осознанная работа с увлечением всегда вознаграждается». И наоборот. Одни считают, что «таскают камни». Другие – «воздвигают храм!».     

10. А что еще дает подобный подход?
Удовольствие от работы и желание работать в этом коллективе.                                                                            

11. У вас, видимо, уже решены все кадровые проблемы?                     
Мы все люди и все разные. Каждый со своим жизненным опытом. Поэтому всегда необходимо время для приятия друг  друга. Конечным критерием остается результат. Как раз тот самый доход фирмы, который обеспечивает всех также достойной зарплатой.                        

12. Какие проблемы Вы видите в туризме последнего времени?
Уже говорила, что появилось много самодостаточных людей, знающих цену и себе и заработанным деньгам. И мы стремимся к сотрудничеству именно с этими людьми. К сожалению, и 90-годы, и крах туристических фирм последних лет многих так и не отучили от халявы. «Бесплатный сыр только в мышеловке».  Желание получить побольше скидку, это же просто неуважение к себе, не говоря уже про нас. Особенно, если тур уже оформляется по акции. Длительный опыт и знание туристического рынка  помогают нам предвидеть возможные ситуации. В случае их возникновения, мы всегда стараемся их решить с минимальными потерями. Еще одно из наших правил: «Мы своих не бросаем!».

13. Ваши пожелания жителям нашего региона.
Дорогие сургутяне! Вы достойны уважительного и качественного обслуживание везде! При выборе турагентства больше доверяйте себе! А турфирма Сургутинтур поможет Вам с выбором тура!